ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВО-АДМИНИСТРАТИВНОМ ОТДЕЛЕ АГФ РЦЭЗ

Общие положения:

  1. Финансово-административный отдел, далее по тексту именуемый «подразделение», является структурным подразделением Алматинского городского филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр электронного здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан, далее по тексту именуемого «филиал».
  2. В своей деятельности подразделение руководствуется:
  • Уставом РГП «РЦЭЗ», далее по тексту именуемого «Предприятие»;
  • коллективным договором Предприятия;
  • Положением о филиале;
  • нормативными правовыми актами Республики Казахстан, международными стандартами финансовой отчетности, казахстанскими и международными стандартами в области качества, методическими и другими материалами уполномоченного органа соответствующей отрасли (МЗ РК), органов государственного контроля и надзора по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения;
  • организационно-распорядительными документами Предприятия (далее – акты Предприятия);
  • решениями Наблюдательного совета и других консультативно-совещательных органов Предприятия;
  • приказами, распоряжениями и указаниями Генерального директора, директора филиала и их заместителей в соответствии с их компетенцией;
  • распоряжениями и указаниями руководителя финансовой службы Предприятия (Департамента экономики и финансов);
  • настоящим положением.

Цели и задачи подразделения:

  1. Основными целями деятельности подразделения являются:
  • выполнение стратегии развития, миссии и политики Предприятия по направлениям деятельности подразделения;
  • обеспечение заинтересованных лиц полной и достоверной информацией о финансовом положении и результатах деятельности филиала;
  • обеспечение соблюдения законности в деятельности филиала;
  • обеспечение соблюдения трудовой, исполнительской и финансовой дисциплины в филиале, рационального и эффективного использования его производственных мощностей и ресурсов;
  • организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения филиала на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами;
  • организация административно-хозяйственного, материально-технического, социально-бытового обеспечения деятельности филиала с максимально возможной эконо­мической эффективностью;
  • совершенствование хозяйственной деятельности филиала путем рационализации управления материальными потоками.
  1. Основными задачами подразделения являются:
  • организация и управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала;
  • управление персоналом филиала;
  • организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг для нужд филиала;
  • организация и ведение договорно-правовой и претензионно-исковой работы;
  • организация и управление документооборотом филиала;
  • ведение архива филиала;
  • обеспечение соблюдения в филиале действующего законодательства о языках;
  • организация и управление административно-хозяйственной деятельностью филиала;
  • организация работы по снабжению филиала материальными ресурсами административно-хозяйственного назначения;
  • обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности на объектах филиала в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • обеспечение безопасности и охраны труда работников филиала.